Оценка профессиональных рисков

Профессиональный риск что это?

Профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору.

Оценка и управление профессиональными рисками является составной частью системы управления охраной труда организации, направленной на формирование и поддержание профилактических мероприятий по оптимизации опасностей и рисков, в том числе по предупреждению аварий, травматизма и профессиональных заболеваний.

Несмотря на то, что необходимость оценки профессиональных рисков уже давно прописана в Трудовом Кодексе РФ (п. 3, абз. 1, ст. 219, п. 12, абз. 2, ст. 212), фактически до сих пор подавляющее большинство компаний не имеют этого документа или он не соответствует необходимому ГОСТ (Р 12.0.010-2009).

  1. Для составления качественных и актуальных программ обучения, инструкций по охране труда;
  2. Для составления плана улучшения условий и охраны труда, мероприятия которого будет более качественно влиять на снижение травматизма и профзаболеваний на вашем предприятии;
  3. Для обоснования выбора средств индивидуальной защиты;
  4. Для подготовки к проведению СОУТ;
  5. Для прохождения проверки Государственной инспекции труда.

В новой редакции главы Х Трудового Кодекса к обязанностям работодателя добавится «управление профессиональными рисками с учетом специфики своей деятельности».

С момента внесения изменений в Трудовой Кодекс ГИТ начнет штрафовать организации, которые не успели провести оценку профрисков. Минимальный штраф по КоАП – 50 тыс.руб.

 

Наша компания проведет оценку профрисков в соответствии с требованиями ГОСТов, по адекватной методике, сопроводит проверку материалов оценки рисков в ГИТ.

Нет времени заполнять форму?

Просто позвоните нам: 8 (924) 834-99-70

Наш сотрудник:

  • ответит на ваши вопросы;
  • расскажет обо всех возможных вариантах сотрудничества;
  • и предложит решение, наиболее подходящее именно для вашей компании.